О бренде Hisense
Hisense является высокотехнологичной компанией, основанной в 1969 г. в Китае, которая выступает в качестве ведущего производителя систем отображения информации, бытовой техники (холодильников, морозильных камер, стиральных машин, кухонных приборов), систем кондиционирования воздуха, смартфонов и планшетов. Подразделение по разработке электроники на постоянной основе инвестирует средства в исследования и инновации. В компании по всему миру работают свыше 100 000 сотрудников. Hisense реализует свою концепцию стать одним из ведущих мировых брендов. Компания имеет 13 производственных площадок, 12 научно-исследовательских центров и 18 представительств в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии.
Спонсор
Hisense являлась официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Продолжая стратегию на продвижение бренда компании через спортивный маркетинг, Hisense стала официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных. На сегодняшний день Hisense является брендом №1 в Китае и №4 (с долей рынка 6,1% в деньгах и 5,9% в штуках) на международном рынке в сфере производства высококачественных телевизоров. Также Hisense является телевизионным брендом №1 в Австралии и Южной Африке и занимает лидирующие позиции в других странах. На рынке холодильников и морозильников Hisense занимает 1 место в Австралии и Южной Африке и второе в Китае. На рынке систем кондиционирования в Китае Hisense занимает 3 место.
130 стран
Hisense сохраняет лидерские позиции по производству телевизоров на китайском рынке уже 14 лет подряд, где многократно получал награду топ 10 брендов. Также компания была выбрана одной из 10 лучших производственных компаний под руководством Китайского правительства.
Продукция компании в настоящий момент продается в более чем 130 странах. Европейское представительство Hisense, филиал в Германии и европейский научно-исследовательский центр расположены в г. Дюссельдорф. Другие филиалы компании находятся в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чешской Республике и России.
Компания насчитывает более 100 000 сотрудников и на протяжении 14 лет остается производителем телевизоров №1 в Китае. На сегодняшний момент в Hisense входит несколько дочерних компаний, чья общая выручка в 2018 году достигла 126,6 миллиардов юаней. Сегодня, помимо бытовой техники, компания представляет на российском рынке профессиональные системы отображения информации: дисплеи для рекламы, интерактивные панели, видеостены, светодиодные экраны, уличные решения под собственным именем, которые давно продаются и пользуются спросом на азиатском, южно-американском и европейском рынках.